среда, 2 ноября 2016 г.

Об этом сейчас на своем сайте сказала ОП РФ ссылаясь на заявление помощника председателя Комиссии ОП РФ по формированию небольшого и среднего бизнеса Валентина Агаркова. Бизнесмены могут сказать о проблемах, с которыми сталкиваются при сотрудничестве с госорганами либо ретейлерами. Помимо этого, им представлена возможность озвучить предложения по улучшению инфраструктуры для ведения бизнеса в регионах и муниципалитетах, и вдобавок поделиться своими думами по поводу развития способов повышения объемов наших товаров на русском рынке.

Для этого предприниматели могут списаться с ОП РФ по телефону +7(800)-737-77-66 с 9.00 до 18.00 с понедельника по четверг и с 9.00 до 16.45 по пятницам (время столичное). Звонок из любого региона неоплачиваемый. Кроме того для указанных целей возможно попользоваться электронной почтой msp@oprf.ru.
Валентин Агарков подчернул, что задача общественников – получение качественной обратной связи от бизнесменов. Он выделил, что ОП РФ принципиально важно знать, как действенно сейчас работают меры поддержки наших изготовителей и с какими проблемами они сталкиваются.
Это относится в частности перехода изготовителей, поставщиков и торговых сетей к новому закону. Напомним, с 15 июля этого года общий размер поощрения, который выплачивает поставщик за то, что хозяйствующий субъект купил у него продуктовые товары, вместе с уплатой услуг по продвижению не должны быть больше 5% от цены купленных продуктовых товаров (ч. 4 ст. 9 закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об базах государственного регулирования коммерческой активности в РФ"). С 1 января 2017 года условия контрактов, которые будут идти вразрез правкам, использоваться не будут. Наряду с этим в случае если контракты заключены до 15 июля 2016 года, то они не идут вразрез закону и не требуют введения изменений до 1 января 2017 года. К слову, пояснения о употреблении новых правил еще летом приготовила ФАС Российской Федерации.
Кроме того общественник выделил, что не менее ответственным моментом является инфраструктура бизнеса, потому, что все более часто в средствах массовой информации являются сообщения о ликвидации торговых объектов. Подчёркивается, что по самым возмутительным инцидентам общественники будут быстро обращаться в специализированные органы власти прося осуществить подобающие ревизии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий